Вторник, 18.12.2018, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
                        Необыкновенное волшебство

 "За последние более чем 100 лет кино превратилось в индустрию развлечений (show business). Теперь оно не только искусство, но и бизнес, и политика - и без комбинации этих трех элементов фильмов не будет. Спрос, как известно, рождает предложение, в которое бизнес вкладывает деньги, а потом получает прибыль. Продюсеры придумывают тренды, учитывая пожелания основной аудитории. Так по их велению и хотению после заката мыльных опер наступила эра ремейков" - .... но существует и так называемое неигровое кино, фильмы, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц: Продюсерский центр "Красная горка" / RedHill Producer Center - Kuzbass Cinema Production

                                                                         
     ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО (неигровое кино), род кинематографа, снимающий реальных людей в реальном окружении реального мира, либо сам этот мир с его событиями и явлениями. Неигровое кино может быть разных видов: событийная хроника, кинолетопись (съемки, создаваемые не для оперативных новостных журналов, а для истории), кинофиксация для специальных целей (научные съемки, милицейские протоколы, видеонаблюдение), авторская журналистика, наконец – искусство. Последние два вида, в свою очередь, подразделяются на многие жанры: кинорепортаж, киноочерк, киноисследование, социальная кинопублицистика, кинодневник, кинопутешествие, фильм-портрет, кинопроза, кинодрама, киномелодрама, кинокомедия, кинопоэзия, кинотрагедия... Исчерпать все множество документальных жанров невозможно: они мутируют, видоизменяются, то и дело возникают новые, экспериментальные – на стыке игрового и неигрового кино или различных жанров кино документального, или при скрещивании жанров кинематографических с литературными и музыкальными. Мы нередко сталкиваемся с тем, что и «неигровое» кино включает в себя игру, когда автор либо провоцирует реальных героев на те или иные человеческие проявления (радость, гнев, обнажение характера), либо делает эту игру средством восстановления документированных событий, имевших место в прошлом. В английском языке противопоставление «игровое – неигровое» выглядит более точным («fiction – non-fiction», т.е. «с вымыслом» и «без вымысла»), но и такое со- или противопоставление не исчерпывает всей многогранности определяемого явления, вытекающей из реальной его сложности, из разнообразия конкретных авторских манер и задач: "No perfom kino", "non-feature films"

    Продюсер, продьюсер (англ. producer, от лат. produce — произвожу, создаю), в кинематографии США и ряда других стран доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. В роли продюсера иногда выступают также известные режиссёры, актёры, сценаристы, создающие собственные кинофирмы. В соответствии со словарем "продюсер", если переводить с английского, это производитель, изготовитель, генератор и даже добывающая скважина. Нам, видимо, подходит только генератор, да и то в смысле генератор идей. Продюсер - это творческо-экономическая деятельность человека. Это человек, который обладает и творческими и экономическими познаниями. В первую очередь, когда человек сталкивается с кино, он внедряется в профессию, и работает долго и вряд ли уйдет из кино. Человек должен быть влюблен в свою профессию. И продюсер, реальный продюсер, должен любить свою профессию, а не деньги от профессии. Это абсолютно точно, потому что многие новоиспеченные продюсеры начинают беспокоиться, в первую очередь, не о качестве продукта, а о своем материальном благополучии.
    Профессия продюсер - это смысл создания продукта. А так как создание продукта это некий производственный цикл, и он не кроткий обычно. Это, как правило, недели, месяцы, а иногда и годы. Поэтому, когда тратишь год жизни на что-то, и еще заставляешь вместе с собой тратить жизни огромного количества людей, то хорошо бы этот продукт хорошо представлять, его важно любить. И если одно из этих условий не выполнено, то ничего и не получиться. Это, конечно, кинематографист, но кинематографист, который должен обладать широчайшим диапазоном в области экономических знаний, менеджмента, маркетинга, законов рынка. Он должен понимать, что такое микроэкономика, макроэкономика. Это человек, который прежде всего продуцирует идеи. Он должен выдвигать идеи, которые принесут деньги, которые будут обладать определенным художественным потенциалом, и суметь найти средства для реализации этих идей. Продюсер — это и автор кинопроекта, и его исполнитель. Он и финансист, и социолог, обладающий чутьем и знанием рынка. Кроме того, он еще и селекционер.
   Человек с жизненным опытом - это самое главное, должен быть жизненный опыт, человек должен трудиться в той индустрии, в которой он является продюсером. Но это не мешает ему получать удовольствие от работы и создавать новые проекты — один из тех счастливых людей, которые нашли свое место в жизни. Потому что продюсер -- это человек, который, взяв проект как идею, понимает, что эту идею можно будет продать. Дальше продюсер находит средства, которые вкладывает в эту идею. Он ее реализует и потом зарабатывает или не зарабатывает на этом деньги. Но он обязан зарабатывать.
                                      
 
Код создан генератором http://android-mobile.ru/qr-code/generator

Сталкер
nexensa agt-siberia