Вторник, 18.12.2018, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS
                   Информация о партнерах проектов 
Биона МедиаГрупп

    

 
  Sfera.fm - всё о пищевой промышленности

КемТИПП




 kemtipp.ru


    
          foodprom.ru  vedomost.ru   agroxxi.ru


      АГРОТЕХ         ветеранский спорт России    annamoro.it
      

     


     lingualeo.ru      www.baitaiga.ru        sodruzhestvo.raznotsvetje.ru
           

      Sony Model Invest Property Devolopment  journal.timacad.ru

            magpack.ru

    init-kc.ru

    wbetal.de

  

   ISF INTERNATIONAL STANDARD FRANCHISE

   Молочная река     Najva

      Мясной рядmeat-milk

Comus.at.ua занимательный сайт для любителей приключений

THESAURUS TRANSFER TECHNOLOGY B2G INTELLIGENCE CO.

Президент России в декабре 2011 года подписал Федеральный закон «О хозяйственных партнерствах», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Кремля. Федеральным законом создана новая организационно-правовая форма юридического лица — хозяйственное партнерство и дано ее определение. Федеральным законом определены правовой статус участников партнерства, требования к уставу, соглашению об управлении партнерством, складочному капиталу, составу участников, а также установлены порядок учреждения партнерства и ответственность партнерства. Кроме того, Федеральным законом закреплен порядок обращения взыскания на долю участника партнерства в складочном капитале партнерства, а также предусмотрено преимущественное право покупки доли в складочном капитале партнерством или его участниками  

Этапы развития направлений проектов БИОНА: Исполнительный помощник Управляющего партнера, далее в процессе реализации проектов присваивается статус - Ассоциированный партнер с возможностью стать Исполнительным продюсером. При успешной реализации ряда проектов партнер может быть назначен - Chief Executive Officer (CEO) - Главный исполнительный директор - генеральный директор одного из направления деятельности учреждения. Далее проект при успешном запуске и функционировании проходит этап франчайзинга и коммерциализируется. Это не наемная работа, условия партнерства - это уже условия маркетинг-плана.

Параллельно ведется разработка пакета юридических документов, обеспечивающих юридическую «чистоту» и защиту интересов франчайзера и франчайзи на всех этапах реализации франчайз-проекта. В пакет юридических документов входит:

- договор коммерческой концессии (договор франчайзинга), в котором нормативно прописываются правила взаимодействия франчайзера и франчайзи в процессе совместной работы (ответственность, качество, соблюдение единого стиля и т.д.),

- договоры поставок оборудования, сырья, аксессуаров,

- договоры на оказание информационно-маркетинговых или консультационных услуг,

- договоры на обучение персонала франчайзи, а также другие договора, потребность в которых формируется при разработке элементов описанных выше.

монетизировать проект - получить максимум прибыли с партнерских программ / получай привилегии от наших партнеров

Слово партнер происходит от французского слова partenaire - "соучастник игры", форма сотрудничества фирм, компаний, не закрепленная в учредительных документах, а поддерживаемая фактически. В качестве документа, подтверждающего такие отношения, составляется обычно договор (протокол) о корпоративном партнерстве. В отдельных случаях партнерство приводит к слиянию компаний. Это взаимовыгодный контракт, обеспечивающий ожидаемый размер прибыли от инвестиций для франчайзи и плановый объем продаж на определенной территории для владельца марки - согласованный набор соответствующих систем и процессов, отражающий среду бизнеса, стратегию предприятия и систему ценностей организации.

   dgsha.ru 

  elitphito.comelitphito.com Журнал "Аграрное решение"  habeas.ru redhill

Паблисити - приобретенная с помощью PR и рекламных усилий известность, общественная репутация, влияние.

Спорт и все о нем!