22:42 Питание и общество - форматы и проекты |
Экология качества жизни человека Предполагается осуществить проект по разработке концепции производства продуктов питания в домашних условиях формата «Гостевое хозяйство» - страновой бренд России. Интерактивный ресурс для получения информации и создание сообщества ценителей вкусной жизни. Для осуществления проекта необходимо создать информационную и технико-технологическую базу для реализации практически в домашних условиях производства продуктов питания в виде полуфабрикатов для дальнейшей кулинарной доготовки на аппаратах соответствующих технологическим и потребительским свойствам производимой продукции. С целью организации технологической цепи приготовления пищи в домашних условиях необходимо составить план технического оснащения кухни согласно требованиям для реализации концепции. Предполагается использование бытовой кухонной техники «надежного»
производителя(лей) согласно критерию цена-качество-сервис-производительность.
Основным технологическим оборудованием является многофункциональная кухонная
машина или комбайн, реализующая наиболее востребованные технологические
операции по приготовлению полуфабрикатов. Следующий сегмент кухонного оборудования
должен быть представлен аппаратами для приготовления пищи и кулинарной доготовки: медленноварки,
мультиварки, микроволновые печи, пароварки, контактные грили, электрические барбекю, тостеры, сендвичницы и т.п. Технологический процесс
завершает холодильная техника для замораживания и хранения готовых
полуфабрикатов и пищевых продуктов питания. Возможен вариант
дополнения-расширения проекта оборудованием: фильтры для очистки воды, маринаторы, упаковщики пищевых продуктов, посудомоечные машины, стиральные
машины, гладильные машины, термопоты, хлебопечки, электрические сушки для фруктов и овощей, йогуртницы, кухонные весы, соковыжималки и кофеварки, электрические ломтерезки, открывалки, точилки, зажигалки для газовых печей, а также кухонная посуда и аксессуары Тренд "Питание как развлечение, желание удивляться" В качестве примера данного тренда можно привести появившиеся вновь на рынке колбаски для гриля и жарки, котлетки и пицца-гриль, стейки и колбаски барбекю, шашлыки и кебаб, паровые и запеченные блюда, овощи гриль а также другие продукты в тематической зоне "пикника". Мясо является источником белка, ненасыщенных жирных кислот, в том числе омега 3с, и микроэлементов, таких как железо, цинк, селен, витамин D, B3 и B12 - поэтому его нужно употреблять. Основным сырьевым источником проекта рассматривается не-товарное личное подсобное хозяйство и использование дикоросов. В Европе на поваров ходят, о них пишут, это целый пласт национальной
культуры, как, например, во Франции. Они используют еду как выразительное средство и через приготовление пищи рассказывают свою историю. Кулинарная традиция Франции предполагает использование продуктов только производства этой страны и признана культурным достоянием ЮНЕСКО. У нас потихонечку, очень медленно к
этому тоже идет: создание "Гостевого Дома" в формате гастрономического туризма. Рестораторы - самое изобретательное братство в сфере среднего и малого бизнеса. В настоящее время проект активно развивается. В результате народная культура разных национальностей будет показана через аутентично воссозданный этнодвор, на котором разместятся этнические постройки: дома-гостиницы, рестораны традиционной кухни, сувенирные магазины и другие сооружения, передающие колорит традиционной жизни. В таком этнодворе обязательно будет жить хранитель традиций, который и сможет наиболее достоверно познакомить посетителей с мудростью своего народа, переданную через ремесла и предметы быта и труда, через фольклор, праздники, народные песни и сказания, оздоровительные процедуры и традиции народной кухни. В перспективе - сотрудничество, реализуемое в рамках технологии коммерческой концессии (франчайзинга), предполагающей передачу партнеру в пользование товарные знаки, технологическое ноу-хау Компании и информационное обеспечение, комплекс услуг по запуску и сопровождению бизнеса, оптовые поставки с распределительных центров компании. Франчайзинг для владельца бизнеса или инвестора - это прекрасная возможность прогнозируемого и поэтапного входа в современную конкурентную среду со своими собственным представлением об услугах питания. Но все же лучше это делать, опираясь на мнение и поддержку сообщества единомышленников и экспертов. Хороший партнер - это тот партнер, которому не стыдно брать деньги в процессе предоставления его услуг и долгосрочного сотрудничества. Основная задача хорошего партнера - предоставлять своим клиентам полную, объективную информацию о его бизнесе и быть эффективным проводником для партнерской помощи пользователю при открытии новых объектов питания, а также в случае перепрофилирования предприятий. Информационные партнеры проекта: ООО "Издательство "Пищевая промышленность" представляет собой специализированное издательство, выпускающее на сегодняшний день десять периодических журналов по различным отраслям пищевой и перерабатывающей промышленности: "Пищевая промышленность", "Пиво и напитки", "Рыбная промышленность", "Хлебопечение России", "Масложировая промышленность", "Производство спирта и ликероводочных изделий", "Пищевые ингредиенты: сырье и добавки", "Хранение и переработка сельхозсырья", "Виноделие и виноградарство", "Кондитерское производство". "Экономика" - одно из старейших издательств страны. Отсчет истории начинается с декабря 1921 года, когда был создан редакционно-издательский отдел Государственной общеплановой комиссии. Этот отдел в скором времени и вырос в издательство. С годами менялись его имена. Свое нынешнее - "Экономика" - издательство носит с 1963 года. Предлагаем вам познакомиться с одним из старейших отечественных профессиональных изданий – журналом «Питание и общество». Этот журнал выходит с 1928 года и является научно-производственным профессиональным кулинарным изданием. Но это также издание для любителей кулинарного искусства. Журнал имеет 17-20 рубрик ежемесячно, благодаря которым каждый может открыть для себя много интересного. Профессионалов заинтересуют репортажи с конкурсов, конференций и семинаров, информация по профессиональному образованию, повышению квалификации, юридические вопросы, рекомендации по ведению бизнеса в сфере питания, любителей – рецепты оригинальных блюд, уроки по сервировке, занятные факты о истории или свойствах продуктов. В журнале также есть рубрика «Из глубины веков», которая будет интересна и тем, и другим: в ней публикуются старинные рецепты.
|
|
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
Поиск |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Архив записей |
Друзья сайта |
|