13:49 Гурманиум - концепт "Клубный гостевой Дом" |
В моде гастрономический туризм – поездки за рубеж с целью ознакомиться с кухней какой-либо страны. Причем важно не просто съездить туда, где «хорошо накормят», а приобщиться к искусству приготовления пищи, возведенному в культ. Гастрономический туризм называют путешествиями со вкусом, ведь кулинарные изыски иной раз лучше всего помогают понять культуру того или иного народа. Покупателям гастрономических туров нужно заранее определиться с концепцией поездки. Можно просто поехать в страну, славящуюся вековыми кулинарными традициями, и ознакомиться с ее достопримечательностями - как съедобными, так и всеми остальными. Культура – это комплекс ценностей, норм, правил, поведенческих ритуалов и связанных с ними предметов, в том числе, съедобных. Сложно говорить о такой большой и многонациональной стране, как Российская Федерация. Но возможно вычленить характерные особенности доминирующей этнической группы и наиболее активной в плане потребления ее части – жителей городов. Городская русская культура – огромный, давно сложившийся, сложный поведенческий комплекс, находящийся в постоянном развитии. Чтобы новое не было отторгнуто (будь то идеи или еда), необходимо, чтобы оно было интегрировано в жизнь представителя культурной группы в понятном ему виде. Гастрономический туризм показал себя достаточно доходной статьей государственной экономики, и не случайно за его развитие взялись даже те страны, о гастрономической культуре которых обывателю раньше ничего не было известно. В России гастрономический туризм еще только зарождается, элементы гастротуров операторы включают в основные программы, а собственно гастрономическая концепция поездки - большая редкость. Так устроен Мир, его нужно понять и увидеть, чтоб адекватно на все реагировать и осознавать происходящее в реальности. Это очень большая трудность в разных условиях, для разных культур в разных ситуациях. Выступая за мир и доброту во всем мире, главным источником воплощения принимается гостеприимство и кулинарное искусство во всех его проявлениях - все трансформируется в разные модели, интересует наиболее совершенные в нужное время, и как говорится в нужном месте. (Copyright © Константин Коновалов, 2011) Наша философия основана на сочетании традиций и инноваций в производстве продуктов питания. Кардинальная идея разрабатываемого бренда «Биона» - создание образа продуктов здорового питания любимого потребителем. Это максимальное предоставление линии продукции, инновационных научно-практических проектов и разработок, - направленных на профилактику и сохранения здоровья. «Biona Gourmet Food» Центр передового опыта, повышения квалификации, профессионального развития и индивидуального обслуживания клиентов – стимулирование потребительского интереса, защита прав потребителя и развития высокопрофессионального мастерства сервиса индустрии гостеприимства.
|
|
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Архив записей |
Друзья сайта |
|